Подводя итог.....

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
мудр бываешь лишь собственной мудростью.
М. Монтень

А напоследок я скажу......

Получила огромное удовольствие от работы, узнала много нового и интересного. Спасибо всем!!!

понедельник, 1 марта 2010 г.

Школьная форма: за и против


Во многих школах, в том числе и в нашей, снова вводят единую ученическую форму. Хорошо это или плохо? Форма - средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью? Попытаемся взглянуть на проблему с двух сторон и высказать свое мнение.

6 комментариев:

  1. Я за деловой стиль одежды в школе, а единая форма как раньше не обязательна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга Васильевна!Я с Вами согласна. Как приятно, что наши учащиеся носят одежду в деловом стиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласна, коллеги, хочу добавить, что такой стиль мобилизует учеников на рабочий лад.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно подмечено, Светлана Ивановна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я приветствую деловой стиль одежды в школе, но считаю, что он должен культивироваться с первого класса.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот в нашей школе и пытаются вводить школьную форму делового стиля уже с начальной школы. Пока получается, родители откликаются на наши предложения.

    ОтветитьУдалить