Подводя итог.....

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
мудр бываешь лишь собственной мудростью.
М. Монтень

А напоследок я скажу......

Получила огромное удовольствие от работы, узнала много нового и интересного. Спасибо всем!!!

четверг, 25 февраля 2010 г.

Приглашение к сотрудничеству

Добрый день, уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас присоединиться к блогу "Метод проектов - актуальность и результативность". Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Предлагаю поделиться своим опытом использования проектной методики. Всегда ли Вы находите для этого время? Какие трудности у Вас возникают?

6 комментариев:

  1. Уважаемая Елена Алексеевна! Я тоже использую метод проектов. Но на него приходится много времени:тщательное планирование и распределение заданий для учавствующих, важны мобильность методов и средств его осуществления, исследовательские и творческие подходы.
    Такие проекты я проводу на экологические проблемы ("снижение количества отходов при покупках").

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, коллега!
    Тема экологии-злободневная проблема в наше время.
    Заходите ко мне в блог, поделитесь своими идеями и мыслями.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за метод проектов. Для учащихся он даёт:
    • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации
    • Навыки публичного выступления (ораторское искусство)
    • Умения представить информацию в доступном, эстетичном виде
    • Умение выражать свои мысли, доказывать свои идеи
    • Умение работать в группе, в команде
    • Умение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга Васильевна! Мне очень приятно , что Вы со мной солидарны.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Алексеевна мне особенно нравится применять этот метод на элективных курсах. Совсем недавно на элективном курсе по географии Ваша дочь Анна участвовала в проекте "Мировые рекорды природы". Результатом её проекта стала замечательная презентация.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, спасибо!Эту презентацию она готовила с большим удовольствием, и вообще, ей нравится Ваш элективный курс. Успехов!

    ОтветитьУдалить