"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь".
Подводя итог.....
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью. М. Монтень
А напоследок я скажу......
Получила огромное удовольствие от работы, узнала много нового и интересного. Спасибо всем!!!
суббота, 27 февраля 2010 г.
Рефлексия
Коллеги! Как Вы считаете, рефлексивный компонент деятельности является необходимым условием развития учителя и учащихся? Поделитесь своими наработками.
Я практикую в качестве рефлексии вопросы в конце урока: Что было интересным? Что было неожиданным? Что можно было сделать лучше? или прошу ребят отметить в учебнике или тетради знаками их уровень знаний (узнал новое, уже знал, хочу знать больше).
Я могу Вам посоветовать еще обратиться в наш методический журнал"Иностранные языки в школе". Там есть целый комплекс приемов, очень интересных и применимых для всех возрастов. Для Вашего предмета тоже будет полезным.
Я практикую в качестве рефлексии вопросы в конце урока: Что было интересным? Что было неожиданным? Что можно было сделать лучше? или прошу ребят отметить в учебнике или тетради знаками их уровень знаний (узнал новое, уже знал, хочу знать больше).
ОтветитьУдалитьЯ могу Вам посоветовать еще обратиться в наш методический журнал"Иностранные языки в школе". Там есть целый комплекс приемов, очень интересных и применимых для всех возрастов. Для Вашего предмета тоже будет полезным.
ОтветитьУдалитьЯ непременно ознакомлюсь, хотя у меня тоже много материалов по этому вопросу. Я привела всего лишь один пример.
ОтветитьУдалитьСпасибо, буду рада, если это окажется Вам полезным.Заходите в гости.
ОтветитьУдалить